?

Log in

No account? Create an account
спорт

Велопробег "а не сгонять ли нам во Францию" или 252 км за два дня.

Вот мы и пополнили ряды владельцев спортивных велосипедов. Купили мы их случайно, вообще-то пока не собирались, хотя и очень хотели, а то ведь триатлон на носу. И вот, предложили нам поддержаные. По размеру подошли, цвет понравился, ну а остальное дело привычки. Когда в пятницу вечером пришли для Андрея велосипедные ботинки, которые даже подошли ему по размеру, мы решили ехать обкатывать наших коней. На все выходные. С ночевкой где-нибудь. Поездку планировали минут пять. Посмотрели на карту, прикинули в какую сторону поехать. С собой собрали маленький рюкзак с минимальным количеством вещей: зубная шетка с пастой, зарядки и 1 пара шлепок (моих). Да, и две карты. Ветровки тоненькие мы тоже захватили, но они придали больше объема, чем веса. Как выяснилось, больше ничего и не надо.



В субботу утром стартанули в сторону Франции. Знали примерно через какие города поедем, оценивали маршрут в 100-120 км. Сначала шли знакомые города: Маннхайм, Шветцинген, Шпайер. Где-то около 14 часов дня решили-таки определиться с местом ночевки. Во Французском Wissembourg мест не было, но в соседнем немецком Bad Bergzabern мы забронировали комнату с завтраком и уже с более четким планом "куда путь держим" поехали дальше. Ночевать мы хотели обязательно в одном из городке, находящемся на  немецкой винной дороге. Потому что в воскресение эту дорогу, протяженностью 80 км, перекрывали для автомобилистов и полностью отдавали в пользование велосипедистам и другим средствам передвижения типа "ноги" и "ролики".



Ехать было прикольно. Сначала я думала что вау, уже 40 км. На 70-ом километре очень устала спина и руки. Казалось, что дальше ехать не смогу. Перекусили кефиром, батончиками и маленьким wrap. Пол часа посидели на скамейке, размялись, отдохнули, поехали дальше.



На удивление стало лучше. Ехали частично прямо вдоль воды по Рейну. Ветерок, вода и красОты добавили сил и начало казаться, что мы готовы так ехать бесконечно. Особенно после паузы с безалкогольным пивом и шоколадками. Дорожка вдоль реки, правда, потом быстро закончилась и пошла опять по дамбе.
Побили 100-километровый рубеж. Мы были поражены. Знали бы тогда, сколько еще предстоит!



Въехали во Францию: ура! Потом, правда, "ура" стало еще больше, когда вернулись в Германию. Потому что во Франции с велодорожками и знаками для велосипедистов просто беда.
Далее наш путь проходить по автомобильной дороге, километров так 20. Хоть машин было очень мало (1-2 в 10 минут), но дорога уж очень скучная, все время медленно, но верно поднимающаяся вверх и лес вокруг. Уже километров за 10 до места назначения начались холмики, полностью заросшие виноградниками - красота да и только! Виноградники в закатном солнце, их мясистые черные и белые гроздья, добавили сил. Особенно потому, что я частенько останавливалась и пробовала разные сорта. Хорошо, что мы не все время вдоль виноградников ехали, иначе бы так далеко не уехали.





Когда оставалось 6 км до нашего городка, появилась вдруг велосипедная дорожка, уходящая куда-то в поля. На ответвлении стоял знак с названием нашей цели. Мы свернули. Час петляли по горам, то спускались вниз, то поднимались резко наверх. Уже было ощущение, что мы по кругу катаемся, когда между горами и виноградниками заприметили городочек. Наш!



Нашли пансион. Начали размышлять о том, что надо пойти поесть. А у Андрея только вело ботинки. В них пройти можно ну.. 10 метров. И то ощущение как на катке, причем когда на коньках впервые стоишь. Решаем вместе идти босиком. Я за компанию )) Владелец пансиона все это слушал, долго удивлялся, что у нас и правда ссобой ничего нет. Ну а потом предложил Андрею свои сандалии. Ну и что, что они на 2 размера меньше. Серию "ну погоди" где волк зайчиковские коньки одевал, помним? Вот такой же и у Андрея вид был. Пальцы сильно торчали наружу, но ничего, зато смешно) и удобнее, чем вело ботинки. Да и для посещения ресторана привычнее, чем босиком.

В общем, после 152 километров на велосипеде, которые мы преодолели за один день, мы были совсем ошалевшие от радости и усталости. Как в тумане поели. И завалились спать.

На следующий день был нескончаемый ряд виноградников, велосипедистов, маленьких живописных деревенек и везде вино.



Вообще в каждой деревеньке можно было бы остановиться, долго плутать по улочкам, любуясь домами, винодельнями, и впитывая в себя размеренный деревенский дух. Но, у нас был на этот раз другой план. Так что собирали впечатления от каждого местечка налету.



Было очень жарко, мы мечтали о холодном безалкогольном пиве. Но нигде, нигде не было пива! Продавцы на нас смотрели с удивлением, пожимали плечами и говорили: "вы же на винной дороге! тут только вино". Так что оставалось довольствоваться виноградным соком с водой и айраном. Новое вино мы так и не поробовали. Но с сентября во всех местах напротяжении винных дорог (а у нас из две, каждая в 20 км от дома) будут теперь постоянные фестивали и праздники. Где рекой будет литься вино.






Пересекаем границу 200 километров. И едем дальше вдоль виноградников. После них пошли яблоневые сады, город Нибелунгов Вормс, пастбища для лошадей и бескрайние поля. А там и дом недалеко.



Мы так устали, что даже решили не ехать в наше местное кафе-мороженое праздновать окончание пробега. Решили, что логичнее уж достать из холодильника наше безалкогольное пиво и пополнять потери воды в организме. Удивительно жаркими были последние выходные лета 2015.

Итого мы за второй день проехали 100 километров. 100 км и 200 метров.
Сумма за 2 дня: 252,2 км
Максимальная скорость 62,6 км. Как точно заметил Андрей: ощущения, когда летишь с горы, сравнимы со спуском на лыжах Очень здорово!



Опытным путем я выяснила, что надо ездить:
1. в перчатках. Первые 40 км ехала без них. Еще немного и натерла бы сильные мозоли. Хорошо, что перчатки с собой были.
2. в специальных вело-шортах. Их значимость я поняла особенно потому, что ездила в своих беговых шортах. И думала, что на второй день сесть на седло не смогу. Смогла. Но можно было сделать это менее болезненным.
3. с максимальным количеством воды. Я брала только одну бутылку, хотя есть две держалки. И еще надо обязательно иметь в кармане электролиты. Простой водой в такую жару не напьешься. Да и потери солей вода не восстанавливает.

Такой выезд на выходные равноценен маленькому отпуску. Мы здорово переключились и отключились от рутины. Наполнились новыми переживаниями и впечатлениями. Сейчас только усталось и мышечная боль в самых неожиданных местах (типа кистей рук) дает о себе знать.

А еще, пару лет назад мы посещали друзей в Барселоне. Друзья - триатлеты (а тогда мы вообще не знали что такое триатлон) и у них дома в маленькой квартирке ютились два гоночных велосипеда. Тогда меня очень удивило, что велики дома стоят. Я нашла это по меньшей мере странным и уж точно неуютным.
Сейчас у нас в коридоре стоят два гоночных велосипеда... )))

Ну и напоследок наш маршрут (до сих пор не знаю как из суунто или стравы карту вставлять. Кто-нибудь в курсе?):

Comments

Вы просто большие молодцы! К сожалению, такие вело-путешествия для нас пока закрыты, но когда Ева подрастет и сможет сидеть в прицепе, мы тоже планируем устроить подобные вело-заезд по городам и весям с остановкой где-нибудь в отеле на выходные :)

Так что мы вам аплодируем :)
да, с прицепами мы видели семьи. Некоторые даже на прицеп еще и маленькие детсвие велосипеды клали на случай если ребенок сам захочет покататься. А как у тебя лонгбординг поживает?
Неплохо поживает с учетом освоения нового с нуля %)

https://instagram.com/p/625MwSDAAt/?taken-by=iriski_ffm

Очень классная штука, доставляет массу позитива, но и фитнес отличный.
класс! уже неплохо карвинг делаешь.
Да, начинает потихоньку получаться :) Оказалось, что еще нужно регулировать под себя подвеску, делать крепление жесче или мягче.
могу себе представить, что и в этом виде спорта много тонкостей
как здорово! я чувствовала, что тебе куда то хочется сгонять!
имея вот такое под домом, надо чаще так делать. и да, реально ничего не нужно же с собой. я за это велосипед люблю, за чувство безумной свободы. ты можешь ехать куда хочешь, остановиться где хочешь и лежать на любой травке, которая понравится.
надо чуть осмелеть и тогда границы расстояний стираются!
ага, Кать, очень хотелось сгонять. Энергией подзарядиться.А границы скорее у нас в голове. Пока не сорвешься так, все думаешь. Ой, а как ехать. О, а где ночевать итд.А все на самом деле гораздо проще.
Еслинственно, на таком гоночном велосипеде уже везде не поедешь. По какой-нибудь красивой лесной дорожке с корнями от деревьев да и просто по камушкам, уже опосаюсь ехать. В этом плане треккинг или горный лучше подходит. Хотя, как мы выяснили, дорожки в Германии везде есть. Так что можно даже без карты просто куда-нибудь ехать.

Олик! Как здорово!))) А там много таких велосипедистов?)
А что воду нельзя было купить по дороге? Или совсем негде?...
У нас мечта с мужем объехать Америку, а потом Европу так через несколько лет))), только в трейлере)))
Да, Насть, велосипедистов много! Особенно по этой закрытой улицу вообще тысячи были. Самых разнных: начиная от гоночных заканчивая электро великами. Да и так, вне этого события, в суботу, например, тоже везде велосипедисты. Много очень с сумками - такие, видимо, которые пару недель на вело путешествуют.

А, вы в трейлере объезжать хотите? Тоже классно! особенно если велики с собой взять или в понравившихся местах бегать. А вы в Америке уже много объехали?
Не, мы ещё ничего не объехали-только собираемся)))- на это время надо и средства)- это пока мечта...)
это точно. И деньги и время. Поэтому мы так, потихонечку начали объезжать хоть на велике.
а воду мы везде покупали. Доливали в бутылки. Просто банально удобнее, меньше заморачиваться если с соболй 1500 мл, а не 700. Потому что такой объем довольно быстро выпивается. И приходится опять воду искать. А по воскресениям, когда все закрыто, это особенно много времени занимает.
Молодцы! Вы - гиганты!!:)
да вообще, сами под впечатлением. Сколько, оказывается, можно преодолеть на своих двоих колесах
Ну вы, конечно, молодцы! Я о таком и не мечтаю)) Пока что мечтаем о путешествии на авто с великами, но хотим, чтобы Данька ещё немного "окреп" за рулём, хотя по велодорожкам он уже с нами ездит (благо город у нас небольшой и спокойный в плане движения).
ну вот Даня окрепнет и все, держись Дания! У вас же тоже много всяких велодорожек через всю страну. И, кстати, гораздо лучшего качества, чем в Германии )))

А вы пока и так молодцы, что уже ездите, пусть и только по городу.
Вот это вы герои!
ну так! решили не мелочиться ))
ПРИВЕТ)))
Добавила Вас в друзья ))
Не знаю насколько Вам может быть это интересно, а вдруг…
Ищу созвучных людей, тех кому так же интересно что-то понимать в жизни и искать новые повороты в казалось бы обычных ситуациях каждого дня.
Найти другие способы общения и взаимодействия с людьми…
Интересов у меня очень много и перечислять их здесь, наверное, не имеет особого смысла.
Если появится желание зайти в гости, то буду очень рада )))
Привет. Спасибо за сообщение. Обязательно зайду на твою страничку
Я в шоке!! я все больше в шоке от тебя!
Какие же ва молодцы!!!
нет слов! браво вам, спортсмены! каждый раз не перестаешь меня удивлять!!!
отличный день!!! Ольчик, вы как всегда молодцы )))